Ssangyong Stavic 2.0D отключение егр

Ssangyong Stavik 2.0 diesel 149hp 2013
Силовая установка этого Ssangyong идентична таковой на SY Actyon New 2.0d, а соответственно, можно ожидать и «фирменных» болячек: быстро выходящие из строя сажевый фильтр и клапан EGR. Впрочем, на этом экземпляре «автобусика» таких проблем пока не было обнаружено — но это и понятно, ведь год выпуска 2013
Технические детали:
ЭБУ: Delphi DCM 3.7
Оборудование: Kess v2 от Alientech (OBD)
Продолжительность работ: 1-2 часа
Прошивка: тюнинг от Лаборатории Скорости (LoS)
Прирост мощности: до 190 л.с.
Прирост крутящего момента — 70-80 нм
Stavic

Вам может также понравиться...