Газовое оборудование

Настройка ЭБУ под газовое оборудование

Мы  предлагаем настройку блоков управления двигателя под работы с газовым оборудованием

При установке ГБО никто не заморачивается корректировкой топливных карт под новый вид топлива и как следствие сталкивается  с рядом проблем, таких как:

  • сильно завышенный расход топлива (газа)
  • чрезмерная задумчивость («тупость») во всем диапазоне оборотов

Это объясняется тем, что автомобиль, на котором установлено ГБО работает на бензине с октановым числом 92-95. Октановое число replica relojes газа же соответствует 102-105. Соответственно, угол опережения зажигания для газа будет сильно поздним.

Наша компания предлагает 2 варианта решения данной проблемы:

  1. Настройка производится исключительно под газ. В данном случае углы выставляются под октановое число 102-105. При этом в баке должен быть заправлен 98й бензин и на нем осуществляется только завод двигателя и его прогрев. Ездить на бензине крайне не рекомендуется. Если вдруг такое случилось, что газ закончился, то ездить можно, но не «зажигая», во избежании детонации
  2. Компромиссный вариант. При этом производится настройка зажигания таким образом, чтобы можно было ездить и на 98м бензине и на газе. Идеальным вариант не назовёшь, но он позволяет избежать проблем с большой детонацией, но не решает полностью проблемы работы на газе

В некоторых случаях необходимо заезжать в сервис, где было установлено газовое оборудование для настройки подачи газа, т.к. она соответствует более позднему зажиганию.

Стоимость настройки под газовое оборудование будет соответствовать равняться стоимости чип-тюнинга двигателя плюс 2000 рублей