Настройка ЭБУ под газовое оборудование
Мы предлагаем настройку блоков управления двигателя под работы с газовым оборудованием
При установке ГБО никто не заморачивается корректировкой топливных карт под новый вид топлива и как следствие сталкивается с рядом проблем, таких как:
- сильно завышенный расход топлива (газа)
- чрезмерная задумчивость («тупость») во всем диапазоне оборотов
Это объясняется тем, что автомобиль, на котором установлено ГБО работает на бензине с октановым числом 92-95. Октановое число replica relojes газа же соответствует 102-105. Соответственно, угол опережения зажигания для газа будет сильно поздним.
Наша компания предлагает 2 варианта решения данной проблемы:
- Настройка производится исключительно под газ. В данном случае углы выставляются под октановое число 102-105. При этом в баке должен быть заправлен 98й бензин и на нем осуществляется только завод двигателя и его прогрев. Ездить на бензине крайне не рекомендуется. Если вдруг такое случилось, что газ закончился, то ездить можно, но не «зажигая», во избежании детонации
- Компромиссный вариант. При этом производится настройка зажигания таким образом, чтобы можно было ездить и на 98м бензине и на газе. Идеальным вариант не назовёшь, но он позволяет избежать проблем с большой детонацией, но не решает полностью проблемы работы на газе
В некоторых случаях необходимо заезжать в сервис, где было установлено газовое оборудование для настройки подачи газа, т.к. она соответствует более позднему зажиганию.
Стоимость настройки под газовое оборудование будет соответствовать равняться стоимости чип-тюнинга двигателя плюс 2000 рублей